26 июля 2017 г.

Атски "Киты и Лисы"! Вдохновение от Sweet_Oliki

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня с вами Sweet_Olika и покажу я вам, одно из тех скрап-объектов, в которые влюбилась совсем недавно - АТС! Буквально полгода назад я не понимала - зачем? для чего их делают?! А в конце прошлого года я сделала одну серию и влюбилась, и в сам процесс, и в возможность получать эмоции от людей, когда им их даришь! Ведь приятно не только получать подарочки, но и дарить! Я люблю космос, люблю лис и с почтением отношусь к властелинам моря -китам, поэтому недолго думаю коллекция Enjoy Freedom помогла мне сотворить 6 совершенно разных мирков. 



За основу я взяла джинсовую ткань выкрашенную "в космос". И специально её кривенько наклеила и пришила, чтобы создать эффект движения и фактуры.



Они такие разные, и по минимуму слоёв. Мне не хотелось закрывать ткань и делать их тяжёлыми....не знаю получилось ли мне создать эффект невесомости....Как думаете?!






"В живую" они так здорово переливаются на фото это передать не очень получилось =( 
Кстати три атски у меня уже забронировали. А 3 ещё осталось, поэтому если кто-то желает я с удовольствием обменяюсь ;)

Использовала следующие материалы:

Удачного вам творчества! С любовью, Sweet_Olika!

9 комментариев:

  1. атс просто супер!есть еще свободные для обмена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть =) Пока с китом и с лисой на маленьком шарике занята ;)

      Удалить
    2. а можно мне с баночкой space? я вам в Инстаграм отправлю свои.

      Удалить
    3. отправила сообщение в Инстаграм.

      Удалить
  2. какие они крутяцкие!!! А можно и мне??? На большом шаре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно😊 пишу в контакте ;)

      Удалить
  3. Таааак-с, значит фотик таки мой!
    Солнце, еще раз скажу, что карточки волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Отдаю тебе значит фотик в банке ;)

      Удалить