3 августа 2017 г.

Космический винтаж. Вдохновение с Ириной Богомоловой.

Доброе утро, друзья!
С вами Ирина Богомолова, и я спешу зарядить вас красочным настроением на весь день (а может и на пару дней ))!
Я очень люблю смешивать миксмедиа и винтаж. На мой взгляд, сочные оттенки лишь усиливают ретро-эффект фотографий и винтажных принтов бумаги. Сегодня я решила поэкспериментировать и соединить принты из, казалось бы, абсолютно несовместимых коллекций "Botany summer" и "Enjoy freedom". В итоге родилась страничка про мою творческую вселенную. Буквально каждая деталь на ней говорит о моих сегодняшних предпочтениях в скрапе: ретро-карточки, сочная фуксия и жаркое золото, ажурная вырубка, крафт-конверты, кляксы и брызги. Даже трафарет здесь мой любимый - "Перо жар-птицы"


Для того, чтобы объединить листы, я взяла спреи "Сепия с золотом" и "Фуксия". Фуксия помогла мне добавить цвета на спокойный фоновый лист с незабудками, а сепия привнесла в космический фон каплю ретро-стиля. В верхнюю часть странички я добавила немного спрея "Индиго с золотом" - синий цвет присутствует и в космосе и в незабудках.

Композиция собрана из нескольких слоев книжных страничек, тишью, чипа и вырубки. Чипборд с розами в золотом цвете отлично подчеркнул золотой пигмент в составе спреев! Передо мной не стояла задача сделать 100% винтаж, поэтому я позволила себе оставить несколько ажурных вырубок в белом цвете в качестве акцентов.

А с этой стороны царство розового...а какого еще цвета могут быть мечты? =) Надписи я напечатала на тонированной в кофе бумаге и приклеила за самые краешки, чтобы сохранить объем. Посмотрите, как красиво сочетаются оттенки спреев "Фуксия" и "Сепия с золотом"!

Мне очень интересно узнать ваш взгляд на этот эксперимент =) Заранее спасибо за ваши комментарии! Ловите вдохновение!




4 комментария: