20 августа 2017 г.

Вдохновение от Sweet_Oliki. Кулинарная книжка + презент электронные странички

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня с вами я Sweet_Olika и хочу показать вам наборчик, сделанный одной из любимой коллекции от Фабрики.
А вы помните набор Bunny birthday party? Пока все творят из новых коллекций, я с любовью и трепетом перебираю коллекцию милых крольчат! Помню, когда только вышла эта новинка, я была по уши влюблена в этого маленького проказника кролика, который любит кушать пирожное и шалить пока не видит мама, прямо как мой младший сынишка! Поэтому этот набор я сразу же заказала себе, а когда  начала делать декор на день рождения своего младшего малыша, которое уже совсем скоро, я нашла кусочек ткани, который по палитре идеально подошёл к этому набору,  остальное было как в тумане =))) Я сделала для себя КУЛИНАРНУЮ книгу!
Кто бы мог подумать что этот набор может стать такой нежной и интересной кулинаркой..
Она получилось совсем мимишной и детской, но не всем же быть серьёзными дамами, правда?! Нужно же позволять себе быть ребёнком?! И почему бы это не делать пока записываешь вкусные рецепты для себя или всей семьи?! =)
 Посмотрите, ну эту зайку с пирожным - вылитая я, шагающая к двум своим сорванцам, которые лезут в кружку!
Топперы и трубочки получились не сложными, но многодетальными.
Топпер я старалась сделать многослойным, нежным, но в тоже время озорным и получилось вот такое чудо....может быть звёздочки тут лишнии, но это символичная деталь, поэтому я её добавить пришлось обязательно.
Трубочки же получились не совсем многослойными (вырубка+рафия), но посмотрите этот зайка не нуждается в дополнительной объёме =)

а внутри у меня вот такие вот странички, которыми я бесплатно делаюсь с вами, вдруг вам тоже нужны будут милые кролики =)))






До скорых встреч ;)
Использовала:

11 комментариев:

  1. Я так люблю такие топперы! Они придают некую изюминку. Оля, ну вот эта фраза "вылетая я" меня улыбнула. Очень позитивная работа. И спасибо за странички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой приятный отзыв!!! Я правда похожа на этого белого кролика с пирожным )) сладости моё всё =)))

      Удалить
  2. Олик, нереально позитивный наборчик у тебя вышел! В такую книжку прям только сладости-вкусняжки писать, чтобы потом ими баловать своих зайчонок :) в общем,ты умничка, как обычно, поднимаешь настроение своими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!!! Только сладости и записываю)) ты же знаешь я другим не питаюсь))))

      Удалить
  3. Спасибо за странички, очень милые!

    ОтветитьУдалить