8 сентября 2017 г.

Вдохновение к заданию сентября от Марии Лиллепруун

Здравствуйте, друзья!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. С удовольствием буду вдохновлять вас в рамках нашего сентябрьского задания Be Bright with Andy Warhol.


Сегодня я покажу вам художественную страничку с элементами стиля ПОП-АРТ на которую меня вдохновило наше новое задание месяца. На этот раз мы всей ДК ТМ Фабрика Декору изучаем творчество американского художника, графика, актера и режиссера Энди Уорхола (Andy Warhol). Скажу вам честно, я не большая его поклонница, но один раз было очень интересно окунуться в поп-арт! Именно с этим стилем ассоциируется у меня Уорхол, хотя он творил и в абстрактном экспрессионизме, и в наивизме. Обязательно познакомьтесь с творчеством Уорхола поближе - это стоит сделать хотя бы для саморазвития. Хотя кто знает, возможно, именно его творчество откроет вам новые двери в искусство и пробудит фантазию.

Кстати, интересный факт - Энди Уорхол скончался всего 30 лет назад, но является сейчас одним из семи самых дорогих художников в мире. Одну из его работ продали 9 лет назад за 100 миллионов долларов. И еще одну продали на аукционе 4 года назад уже за 105 миллионов...


Чистые контрастные цвета, геометрические формы - в стиле поп-арт без этого никуда!



Для создания странички я воспользовалась сухими красками, которые смешала с матовым акриловым медиумом. Получилоась краска, похожая по консистенции на гуашь. Ей я рисовала кистью и просто "чпокала" по бумаге мастихином. Желтый и красный цвет - чистые цвета "кадмий желтый" и "алый" от ТМ Фабрика Декору. Для получения желаемого зеленого я смешала "светло-зеленый" и "умбру жженую", а чтобы получить нужный мне синий, использовала "кобальт синий" и "фиолетовый". Желтую краску я густо намешала с медиумом и нанесла ее местами через трафарет "ромбы". Красочный экспрессионизм дополнили брызги спреями-металлик и эмалевые дотсы.




Спасибо! Сегодня с вами была Мария Лиллепруун
Наше сентябрьское задание называется Be Bright with Andy Warhol. Творите с нами, друзья! 



4 комментария:

  1. Машуль, работа проделана невероятная, я бы такое точно даже не пыталась сделать. У меня двоякая реакция)) Я понимаю, что это сложно, но восхититься стилем не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, Севиль! :) Да, стиль воистину на любителя. Я попробовала впервые в жизни и было очень любопытно, но не думаю, что это мое. "Все-таки постмодернизм, не смотря на всю свою видимую простоту, очень сложный стиль!" Так говаривала моя учительница истории современного искусства :)- Я лично пока очевидно не доросла.

      Я подошла к заданию максимально буквально, похулиганила от души :), но от участников мы, конечно же, не ждем четkо следовать выбранному стилю! Вы можете преспокойненько использовать лишь палитру из любой выбранной вами картины Уорхола. Либо же можете сделать страничку/открытку/блокнот с использованием изображений знаменитостей 20 века (Уорхола вдохновляли Элвис Пресли, Мерилин Монро, В. И. Ленин и многие другие). Вариантов миллион! Дерзайте!

      Удалить
    2. Машуль, я не в коем случае не сужу твою работу! Она для меня сложна. Просто стиль слишком яркий, хаотичный и я бы сказала бунтарский)) Но все таки пост и страничка зацепили)

      Удалить