10 сентября 2017 г.

Туфелька не для Золушки

Здравствуйте, наши дорогие друзья!

Сегодня с вами Мария Лиллепруун - настал мой черед вдохновлять вас скраповыми безумствами! :) Хочу показать вам свой самый новый альтер-объект - винтажную туфельку с бабочками!


Были у меня старые туфельки, красивые, черно-розовые, жутко неудобные! Я все почему-то от них не избавлялась, чего-то ждала... А потом увлеклась скрапом и перестала вообще от чего-либо избавляться! :) Первую туфельку я давно уже переделала в художественный объект и получила от того процесса море удовольствия, и вот, наконец, дошли руки и до второй! Я захотела сделать что-то совершенно противоположное, нежное и винтажное. Смотрите, что же у меня получилось.


Так как туфелька была темная изначально, я покрыла ее всю полностью белым грунтом. Затем нанесла все видимые поверхности текстурную пасту через трафарет "Кракелюры".




Весь многочисленный декор - кружево, тесемки, цветы, бусинки цепочки и металлические веточки приклеила на горячий клей - незаменимый помощник в работе над объемными объектами. А затем приступила к частичной окраске всего декора с помощью аква-спреев.



Туфелька украшена золотым глиттером, приклеенным намертво с помощью акрилового глянцевого медиума. На него же я всегда клею все топпинги - в данном случае это микро-бисер, крупные бусинки, обычный золотой бисер и деко-топпинг хрустальный (макси).









Все разнообразие топпингов внутри туфельки. Обожаю использовать сразу несколько видов и размеров! Это усложняет абсолютно любую работу, делает ее намного более интересной.



Вот такая у меня получилась туфелька не для Золушки :) Спасибо вам огромное за внимание!
С вами сегодня была Мария Лиллепруун.


21 комментарий:

  1. Боже мой! Красота!!! Маша, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейшая туфелька Машульк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик, рада, что понравилась!

      Удалить
  3. Роскошный альтер! Браво, Мария!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо, шикарно! Видела много туфелек, но эта просто покорила, великолепная!

    ОтветитьУдалить
  5. если сделать 2, то можно с гордостью дефилировать на неделе высокой моды, а затем продать за пару десятков тысяч долларов. оторвут с руками. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, я думала об этом :) Но все-таки мне не хватает навыков в конструировании обуви, поэтому ограничилась одним непрактичным экземпляром, обозвав его гордо "художественный объект" :)

      Удалить
  6. Божественная туфелька!А бабочки на пятке скоро полетят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень хотелось именно такого эффекта!

      Удалить
  7. Реально высокая мода в скрапе! Крутотень!

    ОтветитьУдалить
  8. Уже писала в блоге,но такое чудо комментировать хочется и хочется!
    Меня прям распирает от гордости, что наши цветочки на єтом шедевре поселились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Таня! Цветочки ваши замечательные и идеально украсили мою туфельку!

      Удалить
    2. Прям хочется цитату вставить :) - https://www.youtube.com/watch?v=z5LXik_1COc

      Удалить