12 сентября 2017 г.

Видео-обзор "Высечки" от Фабрики декору!

Добрый день, друзья!

Сегодня с вами Татьяна и я покажу вам сегодня новый обзор с интересными материалами!

А рассказать и показать я хочу вам новинку от Фабрики декорувысечки, которые теперь дополняют практически все коллекции бумаги Фабрики декору.

Торговая марка Фабрика декору выпустила высечки в двух вариантах – это листы размером 30*30 с высечками и наборы с высечками в пакетиках.

Все высечки являются дополнением различным коллекциям от Фабрики декору и это не может не радовать!
Я подготовила для вас подробный видео-обзор с этими замечательными материалами.
А также я покажу вам несколько работ, которые с легкостью складываются, когда под руками есть такие вдохновляющие материалы!

Коробочка с сюрпризом для малышки. И украшена она при помощи высечек! Получается многослойно и очень гармонично!







А это конвертик для денежного подарка. Такой свадебный конверт довльно просто и быстро сотворить, когда под руками походящий набор высечек!


И предлагаю вашему вниманию видео-обзор.
Желаю вам приятного просмотра и вдохновения!

С вами была Татьяна

1 комментарий:

  1. Отличный обзор! И очень классные высечки! у меня есть слоники и ботаника. Всё никак не решусь пустить их в дело...перекладываю и любуюсь)

    ОтветитьУдалить