22 сентября 2017 г.

Страничка_На мгновение в лето. Вдохновние от Анны Игрушка.

Добрый день всем!

Мое появление на этот раз посвящено воспоминаниям и хорошим моментам. Да, мы еще не совсем проводили за порог лето (в Краснодаре оно с новой силой нас жарит), но уже мысленно прощаемся с ним и вспоминаем наши путешествия. Этот год порадовал мою семью поездкой на море. И даже тот факт, что после мы неделю провалялись с инфекцией, не омрачил этого факта. Детвора снова просится в подобное путешествие, а я на мгновение вспоминаю как сильно люблю воду (сказывается скорпион по натуре). 
Такими тихими волнами и наплывами я сотворила страничку про лето и пляж, про море и солнышко. В общем, собрала все во едино.

За основу взят акварельный лист бумаги. На всю поверхность я нанесла текстурную пасту с песком. Для большего рельефа, сделала еще пару рисунков при помощи трафаретов (горошек и ананасы) и обычной текстурной пасте.
Цвета в моей работе определились при помощи главного снимка - красный и синий. 


Побрызгав всю поверхность водой, присыпала немного по разным углам новенькую сухую краску. Оттенки - красный и синий. В оставшихся белых пробелах капнула аква спреем "Летний бриз". 


Вышло изумительно! Мои тропические фрукты подчеркнулись золотыми переливами, пузыри насыщенно выделились. А бриз придал морского "воздуха".


Снимок расположила чуток ниже центра. Так выразила глубину морскую. Под фотографией расположила парочку обрезков бумаги из новой морской коллекции. И одну карточку приклеила рядом. 


Украшением композиции стали - вырезки из набора бумаги (рыбы, ракушки), чипборд из морского набора и тропического. Очень кстати, что именно черный цвет у меня оказался в запасах. Получился некий контраст.


И завершила всю работу парой топпингов - черный и синий песок.



Такое мгновение лета мелькнуло в моих воспоминаниях - море, пляж и сочность красок.
Надеюсь, что вам было интересно.
Спасибо за внимание!
Пока-пока!)))

В работе использованы материалы от ТМ Фабрика Декору:

Комментариев нет:

Отправить комментарий