7 сентября 2017 г.

NEW!!! Сухие краски Magic Paints with Effects! Часть 3!

Добрый день, друзья!!!

Как вы смотрите на то, чтобы еще разок окунуться в мир магии и волшебства вместе с красочками Magic Paints with Effects?
Вы их полюбите также, как и каждый из наших дизайнеров!







Добрый день, дорогие читатели!
Я хочу вам рассказать о своих впечатлениях о новых баночках с частичкой магии и волшебства. Для начала хочу сказать, что они невероятно фотогеничные =))) Я очень люблю фотографировать и я просто не смогла остановится снимая эту прелесть. 




Зелёное на зелёном, чтобы передать золотые переливы даже не пришлось стараться, они такие насыщенные.

Золотое на золотом.... Я люблю, нет просто обожаю, всё блестящее, поэтому эти баночки стали моей любовью с первого взгляда.
Я уверенна, что маленькие тролли приложили свои ручки при создании этих красок, особенно Алмаз =)))
А вы как считаете?!



Теперь немного о самой работе с этими красками. 
Я решила поэкспериментировать на осеннюю тематику, ведь на улице уже пахнет осенью и хочется горячего чая (зачёркнуто эмбосинга) и немного микс-медия, я выбрала краски: коричневую, красную, зелёную и жёлтую.
Немного и ОЧЕНЬ экономично встряхнула их на основу и добавила воды и красота почти готова =)
После покраски фонов я не могла остановиться и покрасила всё что попало под руку: чипборды, цветы, фигурки из пластики.........Это очень захватывает..... чувствуешь себя настоящим алхимиком =)

Так же я хотела посмотреть как поведёт себя краска после нанесения на неё моих любимых стеклянных каплей и была приятно удивлена, красный стал более насыщенный, натуральный и изящный, совершенно другие цвета были изначально.... теперь хочется попробовать сделать это со всей цветовой палитрой =))

Ну вот и сами осенние открыточки, получились очень блестящие и атмосферными. 



 В работе я красила и мох, и цветы, и бумагу, всё что попало под руку =)) Это дало эффект золота и очень красивых переливов в реальности.

Вывод : Я в восторге от этих чудес!!! 
Переливы полученные от этих красок, фотографии не покажут, но поверьте они сверкают как настоящее золото ;) И да, лично мне теперь, спреи не нужны совсем!




Теперь у волшебства есть имя и это - "Magic paint with effect" !!! Я думаю вы уже успели познакомиться с этими чудесными и волшебными красками)) Мне они очень пришлись по душе не смотря на то, что я с красками на "вы", ведь эти эти краски легки и удобны в использовании, а цветовая гамма просто будоражит воображение! От новых баночек я просто в восторге!! В каком то смысле чувствую себя феей, ведь феи имеют дело с волшебной пыльцой)) И при помощи этой "волшебной пыльцы" - наших новых  красочек я сделала фоны для двух тегов. 




Для создания этого тега использовала три цвета: Purple crystalBlackberry with gold и Ashy pink. Два цвета с серебряным переливом, а один с золотым. Фон сделала очень просто: на смоченную акварельную бумагу прямо из баночек насыпала краску в нужные места  и немного размыла кистью. 


На этом фото видно как слились краски и как красиво смешались серебряный и золотой перламутр. 


Фото не передает полноценно тот шикарный блеск и перелив, что создают красочки))

Очень подошла по цвету и настроению  пудра для эмбоссинга Радужный графит , а объемные капли Черным медиумом довершили "облик" тега. 


Для создания фона второго тега я использовала четыре цвета : Blue iceMetallic jeans, Dove colored и Ashy pink .


Фон для этого тега сделала  практически также, только добавила еще один штрих. На смоченную акварельную бумагу прямо из баночек насыпала краску в нужные места  и немного размыла кистью. После этого в некоторых местах насыпала краску Ashy pink и уже не размывала ее. Получилось, что основный розовый цвет расплылся, а серебряный перламутр так и остался в комочках, которые остались интересными после высыхания краски. 




Надеюсь, вам понравились новые волшебные красочки и вы от души сможете творить ваши красочные шедевры! 



Ждем вас в магазине Фабрика декору;)

9 комментариев:

  1. Как нету комментов? Люди Вычто? Такая красота!!!
    Фотки с конем итроллями - просто волшебные! Работы сказочные!
    Мдааааа читатели, - вы меня убили наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в последнее время удивляюсь такой активности, она во всех всех блогах! Но думаю это имеет место быть...
      А вообще Спасибо большое Таня, от тебя очень приятно это слышать!!

      Удалить
  2. Девочки, всем огромное спасибо! Но Оля победила сегодня всех! Через фотографии я прям почуствовала ее любовь к этим маленьким баночкам :) Мой фаворит - это синий троль, выглядывающий из-за баночки с краской! Прям лицо продукта:)
    Спасибо, Оленька, что с такой теплотой и любовью отнеслась к этим новинкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька СПАСИБО большое, улыбаюсь уже минут 10-ть! Я действительно влюбилась в эти красочки и обязательно всю палитру соберу и буду над ними колдовать с фразами "Апарекиум". Спасибо за такие волшебные новинки, которыми радует и удивляет Фабрика Декору.

      Удалить
    2. А я от коня тащусь прям таки! Или это единорог наверное?

      Удалить
  3. Девочки, какая красота! Олечка, твои фотографии - настоящая сказка, честно, я не могу налюбоваться, восторг! Признавайся, тролли живые и помогали в фотосъемке? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! Признаюсь тролли настоящие! Я думала по снимкам это видно, вон один даже подмигивает! А кто-то сомневается в том что они живые? =))))

      Удалить
  4. Восторги по поводу презентации коллекции в целом, работ дизайнеров и самого продукта! Волшебно и маняще!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие фотки и краски, загляденье! Девочки, ваши открыточки-тежики чумовые!😍😍😍

    ОтветитьУдалить