14 сентября 2017 г.

Вдохновение по заданию сентября от Sweet_Olika.

Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами Sweet_Olika и сегодня мы попробуем выйти из зоны комфорта =)))

Pop-art я очень люблю, и работы Andy Warhol (Энди Уорхол) я знаю и много раз восхищалась его экспрессией в картинах, его творчеством и его бизнес-идеями. Он очень интересный человек, как и личности которых он изображал... Я не долго думала, получив это задание, так как в его картинах есть удивительная женщина с удивительным характером (нет, это не Мерлин Монро =) ), актриса и модель, которая с возрастом становиться не только элегантнее, но и мудрее, эталон здоровья и красоты - Джейн Фонда. Можно я вам приведу несколько её цитат, мною столь любимых?
«Мы всё ещё живём в старой парадигме, представляя жизнь как арку. Эта старая метафора: рождение, расцвет в середине жизни, угасание и дряхлость. Более подходящая метафора для взросления – лестница. Восхождение человеческого духа, приводящее нас к мудрости, цельности и своему подлинному «я»».

«Я совершенна. Только одно не в моей власти – сила земного притяжения».

«Знаете, мне было уже за шестьдесят, когда я поняла, что я могу быть такой, какая я есть, и это будет правильно. «Неплохая» – это уже немало».

«По правде говоря, нет никакого секрета, но, мне кажется, если ты улыбнешься кому-то, кто возвращается домой в мрачном настроении, если ты ему просто широко улыбнешься, это производит впечатление. Любовь заразительна».

Я выбрала картину Энди Уорхол: Twon04 Warhol Jane-Fonda...
...и мне было сложно с выбором формата работы, поэтому я решила попробовать себя во freestyle я не сильна в этом стиле, но всё же что-то у меня получилось =)
Я не знаю, удалось ли мне передать свои эмоции и чувства, но я очень старалась...
Это две полноценные странички 30*30 см, которые вполне гармонично смотрятся вместе.
Одна сторона красная - дерзкая, яркая. "Кричащая" стоп, остановись подумай...


Вторая более лёгкая, спокойная. "Летящая" куда-то в облака...
Наверное, эти странички о том, что всегда и во всём нужно искать золотую середину...... всего должно быть в меру и лёгкости в характере, и дерзости.

А теперь немного к нюансам и деталям каждой странички
Ловец снов - это те же самые серёжки, что и на фотографии, но к сожалению я одну потеряла, поэтому эта красота пошла в страничку =)
Из листика коллекции Especially for her повырезала треугольнички.
Без птичек лёгкости было бы добиться сложнее....здесь они вписались идеально, тем более что основные элементы этой странички - перья. 
Вторая страничка тоже с пёрышками, но их намного меньше и они красные (белые пёрышки покрашенные спреем). Тут для поддержания фотографии мне снова помогла коллекция Especially for her , в ней есть очень интересный листик с текстом, вот как раз его полоски идеально вписались под фото. 
Сердечки, звёздочки и квадратики - основные элементы красной странички.

Вот такая необычно для самой себя у меня получилась работа.
Спасибо большое за внимание.

И напоследок ещё одна моя любимая цитата от Джейн, которая идеально сегодня вписывается:
«Я люблю ошибки, потому что это единственный путь чему-то научиться. Ты не учишься на успехах; не учишься на наградах; не учишься на известности. Учишься только на ранах, шрамах, ошибках, провалах. Вот в чём правда».

Использовала Чипы:  Чёрные Пёрышки и Чёрные звёздочки из коллекции Космос
И немного бумаги из коллекции Especially

Сентябрьское задание называется Be Bright with Andy Warhol
Присоединяйтесь и вы!

10 комментариев:

  1. Оль, тебе это удалось! Потрясающие странички! Ты такая молодец, очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль спасибо! Такие комментарии заставляют двигаться вперёд гораздо быстрее. СПАСИБО!

      Удалить
  2. Оля, восторг! Они прямо как две противоположности: и вместе хороши, и по отдельности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька спасибо моя хорошая! Я этого и добивалась, чтобы они по отдельности были полноценные, а вместе друг друга дополняли! Спасибо, что заметила!

      Удалить