13 октября 2017 г.

Вдохновение с Марией Лиллепруун. Кукольный домик

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я, Мария Лиллепруун, хочу поздравить всех вас с почти серединой осени! А почему нет? :) Я считаю, что праздник возможно создать в любой день, стоит лишь захотеть! Я вот как раз сделала праздник для своей доченьки - абсолютно без повода, а лишь из любви к ней и к продукции ТМ Фабрика Декору! :)



Праздник наш заключался в том, что мама постаралась и оформила для дочки уютный кукольный домик. Сама основа домика из обычной фанеры. Для меня этот домик вырезал,  склеил и отшлифовал один умелый дядечка на заказ. Всю конструкцию я покрыла белым акриловым грунтом в два слоя и затем принялась за создание интерьера.


Все стены и полы в домике обклеены нашей чудесной бумагой, которая играет роль обоев, паркета и коврового покрытия. Для всех стен я использовала бумагу из набора с пандочками "My little baby girl". Полы верхнего этажа украшает бумага из набора "Smile of Spring", а на нижнем этаже на полах вы видите спокойные листы из "Botany Summer". Потолки просто покрашены в белый цвет тем же самым грунтом.


На верхнем этаже у нас спальня и ванная комната. Во всех помещениях я сделала плинтуса из переплетного картона и покрасила их в белый. Также во всех комнатках сделан бордюр из дырокольной бумаги вдоль всего верхнего края стен и приклеен белый шнур, призванный скрывать неровные стыки.


В каждой комнате есть по два окна - я украсила их ажурными занавесками на самодельных карнизах.


Стены украшают пандочки, вырезанные из специального листа для вырезания . Кстати, сейчас уже появились и готовые высечки к этой коллекции!


Также я использовала на стенах окрашенный фломастерами чипборд.


На нижнем этаже у нас будет гостинная и кухня. Милые пандочки уже поселились в каждой комнате!


И не только пандочки.


Желтые веселые звездочки - тоже из комплекта чипборда к коллекции "My little baby girl".


А вот и фишечка из этож же коллекции.


Веселая "дверка" между кухней и гостинной.


Стены на кухне украсили гипсовые элементы.


А на чердаке у нас будут танцы!


Вот и все. Теперь нам осталось запастись мебелью. Это будет уже совсем другая и более долгая история :) Сегодня с вами была Мария Лиллепруун. Спасибо и чудесной нам всем второй половины осени!

10 комментариев:

  1. Мария! Какой домик! Просто сказка! Нежный, романтичный, такой девичий!.. Желаю скорее обзавестись необходимыми элементами и можно праздновать кукольное новоселье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мебель сейчас в приоритете. Поскольку дочка пока совсем маленькая, то надо что-то неубиваемое :) Я купила пока только готовую колыбельку для пупса, и ее сломали на второй день. Сын предложил сделать мебель из лего-дупло - а что, интересный контраст со стенами получится :) Пусть попробуют!

      Удалить
  2. Маша - хочу жить в таком доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и я б не отказалась! Делала ж со всей любовью, как для себя лично :)))))

      Удалить
  3. Мария!! Домик - мечта для любой девочки! Как я любили их делать в детстве, а потом уже и для своих дочек.. Начиная от коробок от обуви, заканчивая мебельными щитами) Дочки выросли, а все богатства,интерьеры и мебеля, я упаковала на чердак для будущих поколений) Спасибо вам за такие трогательные эмоции от вашей работы и возможность вернуться в детство! Ну а карнизы!!! А диско шар! Ну это вообще - сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, дочка очень довольна! С карнизами пришлось повозиться. Я тоже в детстве делала себе кукольные домики для пупсов, потом погабаритнее для Барби... Как сейчас помню, притащила с мусорки на рынке и склеила вместе две огромные коробки от бананов (они заняли кучу места, но зато можно было развернуться в масштабе!) и обклеила "стены" настоящими кусками обоев. А мебель делала из пластмассовых кубиков, склеивая их так и сяк между собой. Мама потом сшила на диван и кресла из кубиков чехлы и вышла конфетка :)

      Удалить
  4. Супер, спасибо за вдозновение!тоже в детстве делала дома куклам, надо своей малой заделать))и мебель уже есть из пластмассы )))

    ОтветитьУдалить