7 октября 2017 г.

Задание октября. Crazy Mood with Patrice Murciano. Вдохновение от Анны Игрушки.

Приветик всем!
Сегодня в бложик заглянула Анна Игрушка.

Пришла пора и мне немного вдохновить Вас на творения в нашем новом задании - Задание октября. Crazy Mood with Patrice Murciano. Да, на этот раз мы увидели еще одного потрясающего художника - Патрис Мурчиано (Patrice Murciano). 
Как же хорошо, что у нас есть такая тематика! Я бы так и жила в неведении. Работы этого творца восхищают и будоражат. Сочные, яркие и такие взрывные. О, это фантастика! Если вы еще не удостоили своим вниманием шедевры Патриса, то скорее исправляйте это!)))
Признаюсь откровенно, вначале хотела сделать панно на женскую тематику. С бабочками и всем вытекающим. Но потом моя идея перевернулась с ног на голову. Я случайно зашла на коллекцию рисунков с темным фоном. Это любовь! Навеки! Там такая красивая серия с супергероями, что все остальное было не важно. 
Моя работа - конвертики для денег.


Да, в главных ролях те самые картинки. Халк и Железный человек. Два первопроходца во вселенной Marvel. Два ученых. И просто два хороших человека. 
Не знаю, почему именно они. Но в этом что-то есть.




Конверты сделала из акварельной бумаги. Мне хотелось побольше черного, но с цветовыми контрастами. Мне вообще хотелось больше клякс и сочности. Так что я в желаниях себя немного удержала.
Основу из акварельки покрыла немного кисточкой и сухой краской с эффектом черного цвета. Не всю площадь окрасила, оставила воздуха. Потом в цвет моим главным героям побрызгала аква спреями (рубин и весенняя листва).


Главная основа готова.
Картинки разместила на закрывающемся ободке из акварельной бумаги. Предварительно оклеила черной бумагой. В качестве декора - парочка чипа, который я покрыла глиттером (черный и красный) и окрасила красочкой shimmer (зеленый).



Чтобы отделить картинки от черной основы, подложила кусочек скрап бумаги из нашей  коллекции "Enjoy freedom". Отлично вписалась эта делать.


Такие супергероичные и интересные конверты получились. Я, на самом деле, в восторге от них. Цвета подчеркнуты, картинки доминируют, а главное, что задумка получилась.






Присоединяйтесь к нашему заданию
Задание октября. Crazy Mood with Patrice Murciano.


Спасибо, что уделили мне время!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ Фабрика Декору:


2 комментария:

  1. Как же необычно. А я не видела эти картинки. Наверное не все просмотрела.
    Аня, а красные/зелёные брызги делала уже поверх высушенного синего слоя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, там коллекция с героями тоже есть))
      Цветные брызги делала поверх высушенной краски сухой. Только оттенок ее - черный. У меня так водой разбавилось и синевц приобрело))

      Удалить