20 октября 2017 г.

Вдохновение от Андреевой Натальи. Тэги "Happy Halloween!"

Привет, привет, привет)
Сегодня с вами я, Андреева Наталья.
Скоро Хэллоуин! Да, у нас этот праздник не отмечается и вообще ни имеет к нашей стране никакого отношения, но мне нравится сама идея этого праздника. Такая глобальная и серьезная к нему подготовка, настрой и сплоченность людей в этот день, от мала до велика. К сожалению у нас не принято на праздники наряжаться в костюмы, украшать дома, особенно те части, которые находятся на улице и до которых могут дотянуться любые участники пешеходного движения)))
Мне нравится делать работы этой тематики. Я делаю открыточки каждый год, они не дарятся и никак не используются, просто выплескиваю хэллоуинское вдохновение) Вот и в этом году. к наступающему хэллоуину я сделала два тэжика
 Микс медийный фон сделан с нуля, с помощью сухих красок. Меня до сих пор удивляет их насыщенный цвет, который остается даже после высыхания! Даже пришлось немного размывать водой, чтобы чуть убавить яркость)






Спасибо за внимание)
♥♥♥


1 комментарий: