14 ноября 2017 г.

Вдохновение от Екатерины Зеневич. Задание ноября.

Всем доброго дня!
Сегодня с вами Екатерина Зеневич и мое вдохновение по заданию месяца.
В этот раз мы вдохновляемся работами моего соотечественника  Леонида Афремова. Этот художник родом из Беларуси, как и я )). Его работы отличаются яркостью и сочностью красок, интересной техникой нанесения красок - широкие мазки кисти рождают чудесные истории).





Просматривая работы Леонида Афремова, я вдохновилась на создание рамочки для фотографий. В моей работе почти нету желтого и красного цвета, который в большом количестве присутствует в картинах художника. Мне захотелось сделать что-то романтичное, но в то же время контрастное ... нежные цветы и бабочки на фоне старой мостовой с бликами фонарей, отражаемых в лужах...
И вот что у меня получилось).




"Мостовая" - это трафарет "кирпичики", текстурная паста , аква-спреи, краски металлик и shimmer paint.


Бабочки и цветочки - отштамповки, раскрашенные сухими красками magic paint.




Надеюсь вам понравилось мое вдохновение! 
Добра и тепла всем! До скорых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий