16 июля 2015 г.

Мастер-класс от alenyosha. Холст

Привет, читателям нашего блога!

С вами Алена (alenyosha) и сегодня я предлагаю к вашему вниманию свой мастер-класс с фоном, созданным с помощью спреев. В ходе я покажу как с помощью простых действий и не затрачивая много времени сделать эффектный холст.
Я просто обожаю работы выполненные на ткани, мне нравится как на ткань ложатся спреи. В этот раз в качестве основы я взяла уже готовый холст размером 25х25см.

Первым делом я планирую где будет располагаться фото. Далее, под областью где будет фото, делаю эмбоссинг фоновым штампом используя белую пудру и запекаю феном для эмбоссинга.


Затем сверху наношу белую текстурную пасту с песком через уже полюбившийся мне трафарет "Абстракция 2"


После добавляю еще ту же текстурную пасту, но уже пальцем и неровными небольшими областями, формируя дополнительную фактуру.


Приступаем к тому, ради чего все это затевалось. Холст+краски=обалденные потеки. Я с помощью кисти набираю цвет и прорисовываю на холсте рисунок сделанный с помощью эмбоссинга. Для своих целей я подобрала аква-спрей "Солнечное утро", и мои любимчики - спреи хамелеоны "На дне океана" и "Винтажная патина".


Сушу холст феном, добавляю брызг, раскрутив флакон и стряхнув прям трубочкой. Добавляю еще спрей "Летний бриз". Где необходимо размываю водой, смешивая цвета. Проделываю все это несколько раз и так до тех пор пока полученный результат не станет со сложным фоновым рисунком. Я подсчитала у меня было 5 подходов: побрызгала, размыла)


Подбираю декор, крашу марлю спреем "Лаванда" и резист-высечки спреем "На дне океана"


Делаю эмбоссинг на кальке и вырезаю оттиск.


Последовательно приклеиваю декор:


Грунтом покрываю цветы, чтобы приглушить их цвет.


В качестве финального штриха приклеиваю акриловые хлопья.


И немного деталек:



Всем теплого и солнечного окончания недели, впереди выходные!


7 комментариев:

  1. Алёна, обожаю твои МК! Всегда всё понятно и так вдохновительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как приятно читать подобные отзывы) Алена, спасибо огромное!

      Удалить
  2. спасибо, узнала для себя некоторые приемы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что из МК окажется что-то полезным

      Удалить
  3. Огромное спасибо!!Очень интересно и полезно!!Недавно тоже делала холст, а про эмбосинг не догадалась на нем применить)))спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить