23 июня 2017 г.

Детский альбом. Видео мастер-класс по работе с заготовкой и декор обложки.

Всем привет!
С вами Таня.

Совсем недавно меня попросили сделать альбом для новорожденной девочки.
Выбирая бумагу для альбома, я озадачилась, ведь у Фабрики декору на этот момент уже 4 коллекции для девочек! Это был сложный выбор, так как я нежно люблю абсолютно все;)

Я остановила свой выбор на нежной Baby Shabby, так как мой альбом планировался для самой маленькой крошки, а принты в этом наборе по-настоящему "малышковые" - бутылочки, кроватка и т.д. Но одного набора мне мало для альбома, так как я полюбила делать расскадушки и открывашки, мне понадобилась еще и двухсторонняя бумага, поэтому я выбрала коллекцию Sweet Baby Girl. Эти 2 набора прекрасно сочетаются по палитре, а дополнила их вырубкой из базового набора "Background 2"

Обложка альбома обтянута экокожей с перламутром, она очень красиво смотрится и переливается. Я подготовила для вас очень подробный МК по работе с заготовкой для альбома и декору обложки.

А пока предлагаю рассмотреть фотографии альбома и разворотов.





Красивый и аккуратный корешок в заготовке для альбома:



1 разворот. На форзаце - объемный кармашек для бирочки и фото с УЗИ, слева - подложка для одной фотографии и тег для записи о дате рождения, веса и роста




2 разворот. Маленькое чудо - для самых первых фотографий:




3й разворот с круглыми рамочками:







4й разворот с добавочной страничкой






Дополнительная страничка открывается и мы получаем еще один разворот, где разместился конвертик для мелочей и блок для маминых заметок:







Разворот №5






6 разворот лаконичный:




И последний разворот:





Альбом вмещает 45 фотографий!

При создании альбома я использовала разные клея, ТМ Фабрика декору, что вы сможете увидеть в видео. 
Давайте разберемся, почему используется тот или иной клей.

Это мой любимый клей. Благодаря тонкому носику, клей наносится тоненькой полосочкой, его не нужно "размазывать". Он идеально подходит для приклеивания декора - цветов, кружева, лент, фишек, металлических и гипсовых элементов и тд.
Кроме этого, именно этот клей я использую для приклеивания страничек в заготовку для альбома. Главное, чтобы клей наносился из оригинальной упаковки с тонким носиком. Не обрезайте носик, так как слой клея тогда будет потолще и вы рискуете тем, что бумагу поведет.
Если клей универсальный наносить тонкой полосочкой - вашу бумагу никогда не поведет! Это проверено уже годами и на разных плотностях бумаги. 

С этим клеем я познакомилась не так давно, так как, в принципе, альбомы делаю не часто, то особой необходимости не было. Да и сейчас, переплеты я сама не клею, всегда пользуюсь заготовками для альбомов, ТМ Фабрика декору. 
Но уже могу поделиться своими наблюдениями по работе с этим клеем.
Он идеален для работы с переплетным картоном, это раз
Два, он очень "эластичен" до момента высыхания, позволяет придавать бумаге/картону любую форму. Этот момент вы увидите на видео - когда я вклеиваю готовый блок в обложку я использую именно этот клей, после "схватки" блока и обложки я несколько раз хорошо прогибаю в разные стороны обложку, как бы растягивая ее. Потом, после полного высыхания, благодаря такому приему, обложка будет хорошо открываться на все 180 градусов, а не тормозить на 45, что часто бывает при неправильной сборке.
Три. Клей Профессиональный переплет идеален для работы с тканью и экокожей, он быстро цепляет материалы между собой, что делает его незаменимым при работе над обложкой!
Четыре. Если вы до сих пор клеите переплеты самостоятельно, тогда этот клей станет вашим самым главным помощником, именно благодаря тому, что он цепляет сразу, а высыхает через время, вы сможете проработать каждый разворот на полное открытие (мама-дорогая, какие словечки подобрала, сама в шоке)))) 
Пять. Этот клей менее густой, чем универсальный, поэтому работать с ними намного быстрее, он очень легко выдавливается из бутылочки.
Шесть. Вы также можете его использовать для приклеивания страничек в переплет. Обратите внимание, что его нужно очень хорошо распределять кистью по поверхности картона/бумаги. Здесь не пройдет номер нанесения с бутылочки, так как в этом случае бумагу поведет. Это связано с тем, что клей, как я уже говорила, не густой, более жидкий и, конечно, бумага на это реагирует. Повторюсь! Если клей очень хорошо распределить кистью, "размазать" по поверхности и потом приклеить страничку, то вы избежите того момента, что бумагу может повести. Наоборот, у вас после полного высыхания получится очень "твердый", стеклянный эффект! Ваши странички станут очень прочными, несгибаемыми. 

Этот клей тоже один из моих главных помощников при работе над проектами. 
Кроме того, что этот клей можно использовать, как финишное лаковое покрытие для любых поверхностей, он просто идеален для приклеивания чипборда и вырубки, а также мелких акцентных элементов. Глосси-эффект не густой, достаточно жидкий, белого цвета, после высыхания образует стеклянную глянцевую поверхность. Нанося его на тонкую, ажурную вырубку прямо из носика, у вас не будет потеков, длинных "соплей", вырубка или чипборд будут аккуратно украшать ваши работы!
Пайетки, бисер, пуговки - все это прекрасно удержит этот клей!

Зная свойства разных материалов, вы сможете максимально эффективно их использовать в работе. Тоже самое касается и клеев. Разобравшись с тем, как каждый клей ведет себя с разным материалом, вы выберете именно тот, который нужен для вашего проекта и сможете его применить с максимальной пользой.

Если у вас возникли вопросы о клеях - задавайте в комментариях, постараюсь понятно ответить.

А пока приглашаю к просмотру видео Мастер-класса.




Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Прелестный альбомчик! Очень понравился!!! Спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, он такой милый!!! Прелесть, а не альбомчик!

    ОтветитьУдалить