21 июня 2017 г.

Новинки!!! Коллекция "Wedding of our dream", ТМ Фабрика декору.

Добрый день, дорогие друзья!!!


Продолжаем наш фантастический сезон новинок Лето-2017!


И в этот прекрасный июньский день познакомим вас с самой долгожданной коллекцией "Wedding of our dream", ТМ Фабрика декору.

Трендовые цвета, волшебные пионы, акварельные разводы, легкие и свежие принты, невероятно нежные и романтичные  мотивы - все это в новой коллекции "Wedding of our dream"!



И, уверены, вы все уже догадались, кто дизайнер этой коллекции? Конечно, Екатерина Олейник!

Свадьба нашей мечты - так звучит название новой коллекции. Какая же она, свадьба вашей мечты?

Свадебная тема очень популярна среди скрапбукеров, ведь каждая молодая пара мечтает о самой красивой свадьбе, а мы помогаем сделать этот праздник совершенно уникальным и особенным, создаем настоящую сказку для молодоженов! 
Все начинается с пригласительных, которые станут визиткой торжества, далее - рассадочные карточки, бонбоньерки,  меню и т.д.
Книга пожеланий сохранит все теплые слова гостей, и конечно, альбом для свадебных фотографий! Этот альбом будут рассматривать дети и внуки, наслаждаясь историей любви;)

Коллекция "Wedding of our dream", ТМ Фабрика декору, создана для свадебных работ! Все самые модные тенденции собраны в этом наборе! Сочетание сиреневых оттенков и розовых цветочных мотивов, свежая зелень и универсальный серый цвет! 
Она замечательно подойдет для оформления всех свадебных атрибутов - пригласительных, бонбоньерок, книг для пожеланий, а также дневников невесты, открыток и больших альбомов!

В коллекции 10 двусторонних листов, формат 30,5 Х 30,5см, бонусом к этой коллекции идет лист для вырезания и набор карточек на английском и русском языках.



Все фоновые листы прекрасно сочетаются между собой, что позволит вам создавать многослойные композиции без особого труда.
Кроме того, фоновые листы не привязаны к  свадебной тематике и вы можете смело их использовать для абсолютно любых проектов!



Для всех ценителей маленького размера, коллекция "Wedding of our dream" также выпущена в популярном формате 20х20 см


На обложке маленького набора вас также ожидает приятный бонус - лист для вырезания. 


Конечно, к коллекции также выпущены и скрапфишки, которые станут чудесным дополнением к вашим работам:

 


 

И представляем вашему вниманию ВЫСЕЧКИ к коллекции "Wedding of our dream"!
Работать с полной коллекцией - сплошное удовольствие!

В наборе 65 элементов, размером от 2х до 12см!
Рукописные надписи, цветы, торты и даже кисточки станут главными украшениями для ваших работ!




А теперь время посмотреть на то, какие работы подготовили дизайнеры Фабрики декору для вашего вдохновения:


Первое мое впечатления от свадебной бумажки - это возглас: "Ах!"
Я обожаю пионы, я нежно люблю эту палитру, а универсальные фоновые листы -  "зе бест"! Мне жалко резать было!
Но вооружившись заготовкой для альбома, 20х20 см, 2 мя наборами "Wedding of our dream" - большим и маленьким, скрапфишками, я села за работу.
Альбом сложился на одном дыхании!
Листы безупречно сочетаются между собой и это делает работу над альбомом очень легкой и не напрягающей! 

Первым делом, я подобрала фоновые листы, скомпоновав их по 2, на 7 разворотов у меня ушел полностью маленький набор и 2 листа из большого.
Следующий этап - подготовка подложек. Из листов 30 на 30 очень легко и быстро складываются раскладушки. Тут еще и огромный плюс от того, что бумага двусторонняя! Очень упрощает жизнь))) 
Далее - готовлю вырубку и вырезаю декор из листа для вырезания. 
Когда все готово - развороты складываются молниеносно, буквально 3 часа и можно все вклеивать! 
Последний шаг - декор обложки и альбом готов!




Обложка обтянута белой экокожей, украшена листами из коллекции  "Wedding of our dream"


Первый разворот - знакомство с молодоженами, поэтому рамочка для одной фотографии. На форзаце - место для записи даты свадьбы.




Второй разворот. Здесь уже раскладушки;)




Третий разворот






4й разворот:






5й разворот:






6й разворот:




И последний, 7 разворот, с конвертиком:





Бумага очень хорошо бигуется и очень "легкая" в работе!

Мой альбом вмещает 49 фотографий, размером 10х15 см! 
Обложка мягкая и объемная! Думаю, такой альбом станет прекрасным подарком для любой свадьбы!






Свадебный сезон уже начался. И Фабрика Декору радует свадебной коллекцией. Необычной, романтичной, наполненной ароматом трепетных цветов, трогательной нежностью зеленой листвы, яркими оттенками чувств...
Знаете, свадебная тема не моя:) Все эти кружева, атласные ленты, белый, кремовый...Но с коллекцией "Wedding of our dream" у меня с первого взгляда наладилась дружба:) Пастельные фоновые листы с эффектом омбре, яркие цветы и листья, отличное сочетание оттенков. Для меня в той коллекции соединились и классическая свадебная тема и легкий, я бы сказала слегка пастельный, американский стиль.
Сначала я сделала два конверта для денежного подарка молодоженам. Конверты получились яркими и при этом нежными.
Крышечки конвертов украсила цветочными композициями. Элементы для вырезания - моя любовь:) Вы только посмотрите, какие красивые цветы!

На конвертах я не остановилась и решила сделать пригласительную открытку. Поскольку пригласительных на свадьбу заказывают обычно не три и и даже не четыре, я решила проявить практичность. Поэтому открытка вышла довольно лаконичной, но при этом яркой.
А потом я вспомнила о свадебных фотографиях...:) К сожалению, у меня на свадьбе не было хорошего фотографа, поэтому фотографии не очень хорошего качества. И все же я очень люблю их рассматривать  - ведь в каждой такой фотографии спрятана целая история. Я решила заскрапить одну из самых любимых фотографий (где муж, который ненавидит позировать, улыбается очень естественно:) Бумага идеально подошла к снимку.
Я выбрала лист с эффектом омбре. Нанесла рисунок текстурной пастой, добавила брызг гессо и украсила фото многослойной композицией из вырезанных элементов и кружева.
Под фото сделала подложку из серебряного картона с тиснением, а листочки-вырубку покрасила новой краской с блестками "Серебро".



Невероятно стильная новая коллекция бумаги от Фабрики декору "Wedding of our dream" вдохновила меня на множество идей. Но я остановила свой выбор на сказочной свадебной коробочке для денежного подарка и поздравления и на блокноте "Дневнике невесты".
Приглашаю вас разглядывать подробности)  
Сказочная свадебная коробочка с сюрпризом - при открытии крышки стенки коробочки распадаются в разные стороны. А на стенках коробочки уютно расположились небольшие карманчики за букетами цветов. В эти кармашки вы можете положить поздравления или/и денежный подарок.
А в самой серединке коробочки еще одна мини коробочка с прелестным бантиком и милой металлической фишечкой)


Многослойные композиции из вырезанных цветов

А дневник невесты получился очень стильный и удобный в использовании!
Обложку я сделала, скомбинировав скрапбумагу и эко-кожу. Для декора использовала чипборд, который покрыла новыми красочками с глиттером. Металлическая фишка и невесомый цветок дополняют композицию. 

На форзацах удобные вместительные карманы.
В середине блокнота тематические разделители с удобными карманами







Нежная цветочная коллекция "Wedding оf Our Dream" идеальна для оформления свадебных фотографий! Мне хотелось показать всю красоту этой новой бумаги в большом свадебном альбоме.


Обложку украшают вырезанные цветы и самодельные цветочки из фоновых листов коллекции:



Чтобы оттенить розово-сиреневые тона бумаги, я добавила крафт. Такое сочетание мне кажется очень уютным, с легким налетом рустикальной романтики :) 
Замечательным дополнением стали крафтовые чипборды Фабрики Декору!








А еще коллекцию дополняют нежные фишечки, они придают особый шарм работе:


И еще цветочки и, конечно же, карточка из коллекции на обложке:


Эта коллекция - для любителей цветов, для романтиков, она поможет создать самые нежные и нарядные работы. 
Уверена, каждый скрапер внесет в нее свою изюминку - ведь и свадьба мечты у каждого своя!



И ещё одна новинка - коллекция "Свадьба моей мечты"....и это название заставило меня задуматься....какая же она, свадьба моей мечты ?)))) Моя была уже давно, но...помечтать же можно..? )) Закрыла глаза.... тёплый, летний вечер, белый шатёр, только близкие друзья и родители, танцы под открытым небом...пахнет сеном и ромашками..)) И именно для такой атмосферной свадьбы и сложился у меня этот комплект: альбом, книга пожеланий и денежный конверт...










Привет друзья!

Фабрика Декору вновь радует потрясающе красивой бумагой! Все принты очень хорошо сочетаются, мне понравилось, что бумага яркая, сочная, много зелени и она вся такая цветочная... В общем, я не остановилась на одной открыточке, у меня на одном дыхании и вырезалочках родилось четыре)))




Вот эта зеленая появилась первой)))


и последняя:


Надеюсь, вы тоже вдохновитесь этой бумагой и создадите свои невероятно красивые шедевры!

Лето - время свадеб! И в самый разгар свадебного сезона любимая Фабрика Декору выпустила чудесную свадебную коллекцию бумаги “Wedding of our dream” . Из этой красивой бумаги у меня получился нежный подарочный комплект - книга пожеланий и конверт. Мой комплект получился теплым и  нежным, благодаря стильной коллекции бумаги!!
Книга пожеланий размера А5, в ней 100 линованных страничек. Лен и нежная цветочная ткань перекликается с принтами бумаги на конверте. 

 Очень люблю вырезать красивые картинки, они чудесно дополняют коллекцию))


 Ну и как же без фишек?? 



На этом форзаце есть карман с тегами для журналинга и в него можно класть различные записочки. 



Титульная страничка. Ее центр оставила не заполненным, чтоб можно было написать дату свадьбы и имена молодоженов. 


И странички для пожеланий...

На этом форзаце тоже есть кармашек. 



И простая спинка. На этом фото можно лучше рассмотреть теги. 

А теперь покажу конверт, он легкий и воздушный, как букет невесты))) Бумага с легким цветочным принтом перекликается с тканью в цветочек с обложки книги пожеланий, а серый фоновый лист перекликается с льняной тканью.



 Использование фишки - отличный способ "подписать" конверт ))



Чудесного вам лета и бесконечного вдохновения с новинками ТМ Фабрика Декору!

Ваша Фабрика декору!

5 комментариев:

  1. какая невероятная коллекция и красота, сотворенная дизайнерами... ох,как я надеюсь,что ближайшие магазины уже закупают эту бумагу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется я знаю, от чего в этом сезоне все невесты будет терять голову! Коллекция очень красивая и продуманная! Работы дизайнеров - восторг!!! Хоочууу поскорее ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. що не колекція, то любов до безтями!! Роботи - одна одної кращі)

    ОтветитьУдалить