9 июля 2017 г.

Вдохновение к заданию июля от Марии Лиллепруун

Здравствуйте, друзья!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. В нашем жарком июльском задании мы предлагаем вам вдохновиться работами современного нам художника Глеб Голубецкого. С его творчеством я не была ранее знакома, но с удовольствием надолго зависла в Интернете, рассматривая их.


Для себя в итоге я выбрала вот такой вот яркий летний натюрморт и решила создать страничку с использованием палитры, кое-каких элементов с картины, а также применить в работе, как мне кажется, любимую художником технику нанесения красок мастихином. Если познакомиться с творчеством Голубецкого поближе, то можно заметить, что болшинство картин писано им маслом и именно мастихином - смелыми, но точными свободными мазками.


Первой-наперво я сложила в кучку все материалы, которые хотела бы использовать в работе. Для вдохновения распечатала себе и картину художника. Мысль уже вертелась в голове, но что получится в итоге я не знала в этот раз до самого конца! 


Но я взяла в итоге в руки мастихин, собралась с духом... и отпустила свою креативность на волю, совершенно не волнуясь, куда она меня заведет. В итоге у меня получилось детская солнечная страничка, которая для меня отражает настроение маленького человечка (на фото моей дочке полтора года), попавшего впервые в цветущий фруктовый сад и пытающегося впитать в себя все краски и запахи лета! Я помню, как дочь была ошеломлена всем разнообразием растительности в прабабушкином саду, и хотела передать эту яркость эмоций на своей страничке.




Рисовала я частично акварелью, а также белым акрилом и сухими красками от ТМ Фабрика Декору, смешивая их на палитре и нанося на страничку сразу мастихином. За основу странички взяла радостный листик бумаги из детской коллекции "Совиная семейка". Также на работе можно приметить вырезанные листики из коллекции "Smile of Spring". В декоре же использовала оверлей, цветы-маки, пуговицы, чипборд и много-много кварцевого топпинга.










Спасибо за внимание! Сегодня с вами была Мария Лиллепруун. Обязательно участвуйте в нашем колоритном июльском задании "The Magic Stories with Gleb Goloubetski"!



Комментариев нет:

Отправить комментарий