18 июля 2017 г.

Коллекция "Shabby Memory" - Мастер класс от Кузенковой Анны

Приветик всем!
С вами Аня, и сегодня я хочу показать вам работу, на создание которой меня вдохновила новая коллекция Фабрики Декору "Shabby Memory". 

Для меня бумага очень необычная - тем интереснее было работать с ней!
У меня сложился камин, а над ним - семейные фото в резных рамах.
Принты этой коллекции словно созданы для альтед-арт. Они то напоминают уютные обои в цветочек, то каменную кладку со старой, облетевшей известкой... Можно разглядеть в них и  кирпичную стену, с которой время  почти стерло следы венецианской штукатурки, и деревянную обшивку старинной шкатулки... Это - поэзия винтажа, пролистаешь - и калейдоскоп эпох промелькнет перед тобой, шелохнется в памяти обрывок строки из позабытой книги или вспомнится старинная гравюра... 
Вот в таком романтичном настроении и появился мой камин.




Поскольку я не люблю истинный "темный" винтаж, детали тонировала светлой краской.



Чудесные рамочки из листа для вырезания стали основой для композиции. Чтобы легко  вклеить фотографии в рамки, я сделала слайдеры.

Композиция с камином украсила коробочку для альбома. Пока что сюда попросился пожить шебби-бук, но,надеюсь, его сменит большой семейный альбом в стиле белый винтаж.


Хочу поделиться с вами процессом создания камина и слайдеров для фото.
Листая слайды, не забывайте нажимать на кнопочку внизу справа, чтобы увеличить картинку.



И еще деталек, например, замочек и любимый котик на камине :)


Спасибо большое за внимание!
С удовольствием отвечу на вопросы в комментариях, приятного творчества!


22 комментария:

  1. Анечка, просто волшебная работа! Спасибо огромное за вдохновение и мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне так радостно, что тебе нравится, спасибо тебе огромное:)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Аня, как всегда - на высоте выдумки и вкуса!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах как же это оригинально и трогательно, браво мастеру)!💪

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, невероятно! Я всегда знала, что ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Настюша, спасибо за твою поддержку!

      Удалить
  5. Замечательная идея с оформлением упаковки для альбома! Тот самый случай, когда упаковка играет очень важную роль ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Тут и не поймешь, что же важнее в итоге :)))

      Удалить
  6. Красота! и идея и воплощение на высоте!
    Только мне кажется, по стилю, это больше шебби, чем винтаж :) хотя о стилях лучше не спорить ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, однозначно не винтаж. Но и для Шебби темновато. Есть стиль белый винтаж - я мысленно к нему отнесла эту работу :)

      Удалить